Фрузанова
Александра Геннадьевна

Специалист:

логопед-дефектолог, АВА-терапевт

Образование

  • Кузбасская государственная педагогическая  академия, 2013 г. Учитель-дефектолог по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология и олигофренопедагогика».
  • «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы», г.Новосибирск, 2022 г. «Логопедия».
  •  Центр Юлии Эрц  «Аутизм, коррекционная работа на основе поведенческого анализа» -Москва.
  • 3 модуль «Функциональный анализ и методы коррекции поведения», 2022г.
  • 2 модуль «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС», 2022г.
  • Практический тренинг «Применение оценки VB-MAPPи выбор целей для поведенческой программы», 2022г.
  • 1 модуль «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)», 2021г.
  • Практический тренинг «Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС», 2021г.

Курсы повышения квалификации

  • «Деятельность ПМПК в современных условиях», 2019 г.
  • «Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО», 2020 г.
  • «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью», 2020 г.
  •  ИКП РАО г. Москва, «Психолого-педагогическое, социальное и правовое сопровождение детей и подростков с расстройствами аутистического спектра», 2021г.

Квалификационная категория

Учитель-дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Специализация/сфера профессиональных интересов

  • Комплексная реабилитация детей с РАС и тяжелыми множественными нарушениями в развитии.
  • Комплексная диагностика и составление индивидуальных программ обучения для детей с РАС.
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x